обо мне
Татьяна Аненко
Факты обо мне
  • 2 высших образования РЭУ им. Г.В. Плеханова
    инженерно-экономический и маркетинг. Первое дало структуру и системность мышления, второе - профессиональный инструментарий и целостность образа маркетолога.
  • Опыт маркетолога в крупном холдинге
    за 5 лет работы маркетологом провела более 100 маркетинговых исследований с крупными агентствами и самостоятельно, 3 года разрабатывала интеллект-карты для планирования продаж холдинга с ежегодным оборотом более 1 млрд руб., участвовала в командной разработке 8 брендов и 5 рекламных кампаний.
  • Опыт преподавателя в вузе
    2 года преподавала в Национальном институте дизайна на очном отделении свой авторский курс по дисциплине "Теория и практика рекламной кампании", обучила более 100 студентов-преддипломников.
  • Творческая профессия
    параллельно с маркетингом, стала флористом-декоратором, оформила около 50 мероприятий, провела более 30 мастер-классов и открыла свой розничный магазин за 2 месяца от идеи до первой продажи, уложившись в бюджет 250 тыс. руб.
  • Блогер с 2011 года
    за 1,5 года продвинула свой рукодельный блог на blogspot.com до 1000 подписчиков (аналогично аудитории 100 тыс. в Instagram), ежемесячный доход от блога полностью покрывал расходы на техническое сопровождение блога и магазина на Ярмарке мастеров. В 21 год организовала и провела мастер-класс и конкурс онлайн на 167 участниц из 9 стран, в т.ч. на английском.

Как я начала заниматься маркетингом
Мой путь в профессию
Когда я обучалась в университете
на первой, серьезной и строгой специальности инженера-экономиста, мне очень хотелось добавить в жизнь творчества и эстетики. Я стала развивать блог до того, как придумали Instagram*, и выкладывала свое рукоделие. Мне не нравились ассоциации, которые связывали изделия ручной работы с чем-то кривым и некрасивым, поэтому
Я уделяла много внимания качеству изделий
стараясь приблизиться к "магазинному": следила за ровностью швов, тщательно подбирала цветовые и фактурные сочетания, придумывала милые детали, которые отличали мои изделия от других. Эта планка качества заставляла меня перебирать множество поставщиков материалов, выбирая лучших.
А еще я старалась красиво преподнести
свои творения, делая эстетичные фотографии и придумывая целые истории вокруг них. Мне хотелось, чтобы сообщество рукодельниц узнало обо мне, поэтому я стала придумывать, как продвигать блог, и добилась в этом успеха: мои изделия узнавали без подписи, и до сих пор на "Ярмарке мастеров" можно найти в продаже изделия по моим выкройкам
Так родился мой маленький бренд Made by LaFleur
а вместе с ним - моя любовь к маркетингу. А еще возникла мечта прикоснуться к созданию настоящих брендов национального масштаба. Я получила второе высшее по направлению "Маркетинг" и стала работать маркетологом в крупном российском холдинге по производству напитков АО МПБК "Очаково".
Преподавать маркетинг в вузе
студентам творческих специальностей оказалось интересным вызовом: им было интересно понять, как работают маркетинговые инструменты, как вообще придумывают всё то, что есть на рынке, с чего начинать работу над личным брендом и его продвижением, почему так важно знать целевую аудиторию и пр.
Почему я выбрала инструмент "интеллект-карты"?
Так работает наше мышление: радиантные связи запоминаются легче линейных, а информация, раскрытая таким образом, становится ясной и легкой для восприятия и запоминания.

Применяя майнд-карты в разных частях своей жизни, я упростила себе достижение любых целей - от сборов в отпуск до открытия цветочного магазина. Ведь глядя на карту, не упустишь что-то важное, потерянное среди классического списка задач.

Поэтому я применила этот проверенный мною лично инструмент для создания моей авторской программы обучения в вузе. Студентам понравился мой способ преподавания: им было неожиданно и интересно отказаться от записи лекций под диктовку, а вместо этого смотреть на экран и фиксировать основные мысли. В карте логично и наглядно раскрывался предмет "Теория и практика рекламной кампании", где было важно понять, почему именно так надо настраивать рекламу, а не механически запомнить набор шагов.

Отзывы студентов о том, что после моих лекций они стали применять майнд-карты в своей жизни, подтверждает удобство, простоту и результативность использования интеллект-карт для решения любых задач.
Радюк Т.М.
ИНН 502415380050
2024
Made on
Tilda